среда, 18 декабря 2013 г.

Удовольствие от продвижения блогов

И снова привет всем , кто читает эти слова . Рад вас приветствовать на блоге , где я пишу о блоггинге , создание и продвижение блогов , а также об их монетизации . Стараюсь время от времени брать интересные интервью у блоггеров и манимейкеров Уанета и Рунета. Кроме этого на блоге частенько проскакивают посты , где я делюсь делами с своей собственной жизни , последними событиями и наработками . Иногда я даже делаю фин стрипы и рассказываю где и сколько я смог заработать в сети и за какой промежуток времени. Именно поэтому сегодня я хочу поговорить о том , на сколько мне нравится работа в интернете и какое удовольствие я получаю от продвижения блогов в поисковых системах .

Не так давно я решил для себя , что самый пассивный доход я хочу получать не на продаже ссылок , боясь попасть под фильтры поисковых систем , а на трафике , то есть на большом количестве посетителей. Но для этого требуется не только деньги и время , но и некоторые знания в области продвижения блогов в поисковых системах .
Для того , чтобы получать бешеный трафик с поисковых систем нужно с самого начала создания блога подобрать для него семантическое ядро - то есть основные ключевые фразы , по которым вы планируете выбраться в ТОП выдачи поисковой системы .
Недавно я создал один блог о диетах и ​​скоро напишу серию постов о его продвижении , а сейчас лишь скажу , что создание того блога началось именно с подбора фраз. Я посетил страницу Яндекса по статистике поисковых фраз и начал искать какие фразы и сколько раз в месяц ищут. После того , разбросал по категориям запросы , по которым будет труднее продвигаться и планирую наполнять качественными статьями каждую из категорий.
И о диетах позже. Сейчас я хочу сказать на сколько все же интересно наблюдать за ростом позиций собственных блогов в выдаче поисковых систем с каждым новым Апом выдачи . Для меня это уже стало наркотиком - я ежедневно ловлю себя на мысли , что без интернета мне становится грустно и как-то не по себе . Я уже дождаться не могу того момента , когда после покупки значительного количества ссылок , я жду новой выдачи , скрестив пальцы . Но даже если цель не достигнута , это все равно результат. Поэтому , когда запрос не получается продвинуть одним методом я делаю другие действия - в этом и заключается весь кайф - война с поисковой системой и конкурентами!
Я получаю удовольствие , когда после чистки ненужных ссылок и различной мишуры на блоге я получаю результат. Когда после небольшой модернизации и внутренней оптимизации , блог внезапно получает неслыханный прирост посетителей - это просто бомба!
А самый кайф от продвижения в поисковых системах я получаю после того , когда считаю профит ( выручку ) по конвертации посетителей в покупателей и заказчиков любых услуг , или просто тех , кто кликнул по рекламным объявлениям .
Самое главное - заработанные деньги потратить снова на продвижение блогов и следующего месяца получить в разы большую прибыль и развить свою сеть блогов и соответственно возможность заработка на трафике .
Когда у вас в руках огромный денежный ресурс и вы не знаете что с ним делать - потратьте на продвижение и средства отразятся рано или поздно - потому поисковая оптимизация и продвижение это будущее блогов.
Я получаю удовольствие от продвижения блогов , а вы ? 
Нужен качественный трафик на блог, тогда я советую покупать его на http://traffic.uarnet.org/

Комментариев нет:

Отправить комментарий