среда, 18 декабря 2013 г.

Апдейт PR 20.01.2011 и конкурс на прогнозирование апдейта тИЦ

Привет , дорогие читатели. Я не знаю ни одного веб мастера , который не слышал о вчерашнем апдейт PR . Есть обновление показателя , показывающий качество того или иного сайта , глазами поисковой системы Google . Этого апа ждали все и ждали до 253 дня . Прошлый апдейт от Гугла был 2 - го апреля 2010 года, о нем я написал в посте " Апрельский ап PR " .

Многие пророчили , что это последнее обновление этого показателя в тулбаре . Мол , больше не будет старый добрый Гугл показывать качественность сайтов. И я сторонник такого утверждения : "Если не будет оценивать сайты Гугл - это сделает кто-то другой! " Я так считаю потому , что для торговли ссылок оптимизаторам и веб мастерам все равно нужно на что-то ориентироваться . И если бы не было PR и тИЦ , нашлись бы другие показатели , которые набрали бы сильную вес , и именно от них зависела цена ссылки с сайтов . " Пустым святое место не бывает. "
Поскольку мой блог за несколько дней до апдейта PR добавили в открытый каталог dmoz , он просто не мог оставаться с нулевым PR и получил свою первую единичку . Хотя при расчете этого показателя используют очень много факторов , и я считаю , что нахождение блога в каталоге приносит свои плоды. Но бывает и такое , что молодые блоги получают PR 3-4 на первом месяце существования как аванс от Гугла . Также несколько единиц PR можно получить только за внутреннюю оптимизацию.
Некоторым к показателю PR нет никакого дела , но я точно знаю , что благодаря ему я получу гораздо большее количество рекламодателей и заказов от них. Нет, я не буду заклеивать блог рекламой - мне достаточно продавать 1-2 ссылки с поста. И никто не говорит , что все посты будут светиться на главной странице . Я веду к тому , что мой заработок после апдейта PR увеличится на несколько %. Чего и вам желаю.
Как вы уже знаете , основными показателями блогов в глазах поисковых систем и рекламодателей и оптимизаторов является заветные тИЦ и PR. Апдейд PR был вчера , а обновление Тематического Индекса Цитирования состоялось в конце прошлого года дважды в месяц - 10.12.2010 и 30.12.2010 .

    
Здесь и начинаются условия обещанного конкурса :
Вам нужно спрогнозировать дату следующего апдейта тИЦ.
Оставляйте варианты в комментариях и делайте ретвит этого поста . Можно сказать только одну дату . Тот кто будет в ближайшее к правильному ответу получит от меня 3WMZ . За эти средства можно получить как минимум одно жирное ссылки через биржу вечных ссылок ГГЛ , или купить бокал хорошего пивка Beer Куда тратить деньги вы уже решите сами.
Варианты будут учтены только те , которые присланные за 2 дня до официального апдейта тИЦ. То есть, если ап будет 15.02.2011 , то варианты , присланные 13 и 14 февраля не будут действительны .
Желаю всем удачи и замечательных выходных (если они у вас есть ) .
Если случайно вам надо заказать хороший трафик на сайте, тогда обращайтесь к http://traffic.uarnet.org/

Комментариев нет:

Отправить комментарий