пятница, 12 декабря 2014 г.

Зачем и как накручивают хиты?

Здравствуйте. Сегодня я бы хотел рассказать, о накрутке не уникальных переходов на сайт (известные, как хиты). Многие спросят, зачем вообще накручивать не уникальны переходы по сайту. До недавнего времени я тоже так думал. Но 2 месяца назад у меня произошла история, которая заставила меня изменить свое мнение на противоположное.

Началось все с того, что директор фирмы, на которой я работаю, поручил мне увеличить количество пользователей сайта нашей фирмы. У меня выбора не было соглашаться или нет, меня поставили перед фактом: «Увеличить количество посетителей» В это время у меня уже был некоторый опыт по увеличению количества уникальных посетителей сайта. Я знал, что рекламировать сайт это не выход, проще воспользоваться накруткой. Я нашел подходящий сервис, который как раз занимается накруткой уникальных посетителей, и заказал на нем накрутку. Через некоторое время я убедился, что число уникальных посетителей действительно возросло. И уже начал радоваться, что выполнил поставленную передо мной задачу.

Но все оказалось не так просто. Шеф увидел переходы, что осуществлены только на главную страницу. То есть 5000 людей заходило на главную страницу и все, больше никто никуда не ходил. Шеф сказал сделать все так, чтобы были переходы по разным страницам сайта.

На этот раз я уже зашел на другой сервис (http://traffic.uarnet.org/ ) и там заказал нужную мне накрутку. Через несколько дней я получил желаемый результат.

После этого случая, я понял, что для сайта важно не только простая посещаемость, но и переходы по его страницам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий