пятница, 12 декабря 2014 г.

Как накрутить переходы с поиска?

Здравствуйте, сегодня я бы хотел написать о том, как увеличить количество переходов на ваш сайт. А именно переходов с поисковых систем.

Для увеличения количества переходов с поисковых систем следует вести аналитическую работу, и смотреть по которым фразам, введенным в поисковой системе, люди переходят на ваш сайт.

Конечно, чтобы увеличить количество переходов на ваш сайт нужно увеличивать количество ключевиков (фраз которые находятся на вашем сайте и с помощью, которых люди находят ваш сайт в поисковой системе). Писать о том, как увеличить количество переходов на ваш сайт с поисковых систем, можно еще много. Но сегодня, я бы хотел рассказать о так называемом искусственное увеличение количества переходов.

Дело в том, что количество переходов на ваш сайт можно заказать на одном из сервисов, который предоставляет такие услуги. Все очень просто, вы заказываете накрутку переходов, и через некоторое время получаете желаемый результат. В настоящее время, существует очень много сервисов, которые предоставляют услугу накрутки переходов на сайт из поисковых систем. Например, я всегда пользуюсь сервисом http://traffic.uarnet.org/ . Заказывал накрутку переходов на этом сервисе уже много раз, и всегда получал то, что хотел. Больше всего мне понравилось на этом сервисе - это то, что здесь вы можете заказать не просто переходы с рандомно выбором ключевых фраз.

Итак, количество переходов всегда нужно увеличивать и это можно делать с помощью различных сервисов, один из сервисов я уже описал. Выбирать все же вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий