пятница, 12 декабря 2014 г.

Плюсы и минусы WMmail

Сегодня я бы хотел рассказать о сервисе WMmail, а именно об одном из его недостатков.

История началась с того, что мне нужно было увеличить количество уникальных переходов на сайт. Конечно, зная о сервисе WMail, я сразу же пошел туда. На WMail создал задание, поставил нормальную оплату и стал ждать результата.


Но я не получил того, на что надеялся. Количество исполнений моей задачи едва превышала цифру 100. Это слишком мало. И проблема не в том, что у меня низкий рейтинг (хотя он не низкий) на WMmail, а в том, что недостаточное количество пользователей выполняет эти задачи.

Я понял, что с помощью WMmail, я не получу желаемый результат. И начал искать какой-то альтернативный способ увеличить число посетителей. И здесь, через несколько минут поиска, я нашел сервис http://traffic.uarnet.org/ .

В этот же день, я заказал на этом сервисе услугу накрутки уникальных посетителей. Сервис меня удивил меня тем, что к каждому заказу здесь индивидуальное отношение - после заказа со мной связался менеджер и обсудил все детали заказа. Еще за что я бы хотел похвалить сервис - это то, что на нем есть возможность рандомного выбора рефера или поисковых фраз для каждого из переходов.

С моего рассказа можно сделать вывод, что на WMail можно заказывать только небольшое количество переходов. И если вам нужно количество уникальных переходов больше 200, ищите сервисы, которые этим занимаются. В настоящее время, таких сервисов очень много. Один из них я вам описал, но решать все же вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий